Отличительные особенности датчиков температуры разгона литий-ионных аккумуляторов Cubic

Отличительные особенности датчиков температуры разгона литий-ионных аккумуляторов Cubic

В последние годы всеобщее внимание привлекли случаи теплового разгона литий-ионных аккумуляторов в автотранспорте. Чтобы сохранить автомобиль и здоровье водителя, вызванные тепловым выходом из строя литий-ионных аккумуляторов, были обнародованы некоторые важные правила. Стандарт GB 38031-2020 ГТП 20 ООН: «Транспортное средство должно обеспечивать заблаговременное предупреждение за 5 минут до возникновения опасной ситуации внутри пассажирского салона, вызванной распространением тепла». 

Литий-ионных аккумуляторов Стандарт GB 38031-2020 ГТП 20 ООН

Чтобы соответствовать этим требованиям по «предупреждению о тепловом разгоне в течение пяти минут», необходимо более своевременно контролировать состояние безопасности аккумуляторов. Текущие исследования показывают, что для более раннего обнаружения теплового разгона литий-ионных аккумуляторов более эффективно контролировать концентрацию газа, выделяемого аккумулятором, по сравнению с контролем напряжения и температуры аккумулятора. Это связано с тем, что перед срабатыванием теплового разгона литий-ионные батареи будут выделять большое количество газов, таких как CO2, CO, HC и H2, концентрация которых будет значительно увеличена. Контролируя концентрацию этих газов, можно еще раньше обнаружить тепловой разгон литий-ионных аккумуляторов.

Контролируя концентрацию этих газов

Компания Cubic, ведущий производитель интеллектуальных газовых датчиков, разработала революционную технологию автомобильных газовых датчиков для раннего предупреждения о перегреве автомобильных аккумуляторов. Cubic использует технологию NDIR (двухканальный недисперсионный инфракрасный диапазон) для измерения концентрации CO2, MEMS (микроэлектронные механические системы) для измерения CO/HC/H2 и технологию LSD (лазерное рассеяние) для измерения дыма или аэрозоля в широком диапазоне. Кубические датчики теплового разгона с литий-ионным аккумулятором могут точно определять концентрацию CO2, CO/HC/H2 и дыма или аэрозоля, которые выделяются от очень ранней до поздней стадии теплового разгона.

Cubic использует технологию NDIR (двухканальный недисперсионный инфракрасный диапазон)

Отличительные особенности датчиков температуры разгона литий-ионных аккумуляторов Cubic:
• Многопараметрическое измерение без ложных предупреждений;
• Обнаружение теплового разгона с быстрым откликом;
• Меньше перекрестных помех для надежного обнаружения;
• Доступен режим пониженного энергопотребления, преимущество для энергопотребления электромобиля;
Продуктовая линейка датчиков CO2, CO/HC/H2: ATRS-1020, ATRS-1010, ATRS-1031, APMS-3002;

Поставка образцов и промышленных партий сенсоров и модульных датчиков газов.

Илья Шевелёв im@astc.ru (495) 123-45-14 Доб: 118

АСТ Компонентс - официально представляет на территории России и стран бывшего СНГ : Alphasense (Англия), Dynament (Англия), Nemoto (Япония), Membrapor (Швейцария), Sixth Sense (Англия), Dart Sensors (Англия), smartGAS Mikrosensorik (Германия), AppliedSensor (Германия), FIS Inc. (Япония), CUBIC, WINSEN (Китай), SGX (Польша), N.E.T. (Италия), DDS (Англия).